Из четырех самых востребованных на турнирах карт – dust2, train, nuke и inferno – последняя самая новая, тем не менее она успела полюбиться многим и по праву занимает второе место в рейтинге популярности на публичных интернет-серверах не только в России, но и во всем мире. В отличие от второго «даста», inferno – яркий пример уровня, где преимущество имеют контры. Одна из причин – на карте три близко расположенных прохода на Plant A и всего один – на Plant B. Кроме того, контры и терроры чаще всего сталкиваются в ближнем бою, а у «кольта» (самое популярное и эффективное оружие у CT) в этом случае несомненное преимущество перед «калашом». В начале раунда игрок с AWP, появившийся ближе других к центру, может отстреливать терроров, двигающихся к дуге(Рисунок 1). Чтобы предотвратить диверсию контров, одному из терроров необходимо сразу после начала раунда залезть на вышку и прикрывать партнеров(Рисунок 2). Рис. 1 Рис. 2 Способы атаки: Тактика за Террористов Быстрая атака на Plant A через центр (в начале раунда капитан пишет «RUSH A») 1 - При удачных респаунах на Plant A в начале раунда терроры рашат центр через длину, ослепляя противников флэшами. Один из них должен непременно отстреливать контров в окнах. 2 - Перед выходом на центр бросается пара дымовых гранат влево и пара флэшей – вправо, после чего терроры, зачистив центр от врагов, начинают штурмовать Plant A. 3 - Атакуя, никогда нельзя забывать о том, что противник может зайти с тыла. Быстрая атака на Plant B (в начале раунда капитан пишет «RUSH B») 1 - При удачных респаунах на Plant B терроры рашат через дугу, закидывая Plant B флэшками. Не забудьте бросить несколько дымовых гранат к респауну, чтобы снизить видимость контрам. 2 - После захвата Plant B кидайте гранаты через стены – это приостановит на некоторое время вражеский штурм. 3 - Задача этого террора – не позволить врагам напасть с тыла. В случае серьезных потерь в команде он должен действовать по ситуации. Медленная атака на Plant B (в начале игры капитан пишет «SLOW B») 1 - Этот раунд начинается с того, что один из терроров сначала ослепляет световой гранатой контра на центре, а потом вместе с соратниками не дает врагам занять позиции на дуге. 2 - Затем все террористы подходят к арке на Plant B и «кладут» все свои дымовые гранаты справа от респа, а флэши кидают через арку. 3 - Как только Plant B захвачен, надо занимать наиболее выгодные позиции, чтобы сдержать штурм контров. Медленная атака на Plant A (в начале игры капитан пишет «SLOW A 3:2») 1 - В начале раунда терроры несколько секунд ждут аркады контров с дуги, центра, окон и ковров. И лишь затем начинают атаковать сами. 2 - Три террора выходят на центр, перед этим бросив от зелени дымовые гранаты влево и несколько флэшей вправо. Они осторожно двигаются в сторону плэнта, прикрывая друг друга. 3 - Два затаившихся в коврах террора выходят на Plant A одновременно с товарищами.
|