18 октября 2007 года для многих людей станет, в какой-то мере, исторической датой и переломным моментом в истории Counter-Strike, когда дальнейшая судьба одной из самых популярных сетевых игр, во многом зависит от этого небольшого по размеру, но очень большого по значимости, мода.
Counter-Strike родился 19 июня 1999 года, как любительская модификация для первого Half-life, созданная парочкой энтузиастов. И с самого начала, с самой первой версии 0.1 beta, эта игра полюбилась сотням и тысячам игроков со всего мира. Со временем игра становилась качественнее и интереснее, затягивая все большее и большее количество игроков. Многое в игре изменилось с тех пор, что-то добавляли, что-то убирали. Некоторые изменения воспринимались игроками с большим восторгом, некоторые - с меньшим. Так или иначе, игра стала такой, какая она есть - отточеной, сбалансированной и интересной.
Хочу вам рассказать о очень полезной фиче, которую достаточно мало кто знает. Частенько сам ею пользуюсь, и могу скачать, что не раз меня это спасало. Фича работает на нескольких картах, но нас интересуют именно, используемые на соревах: de_aztec и de_train.
Теперь подробно о возможностях, которые нам предоставляются на этих картах, если мы хорошо умеем слушать